На брелке-передатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:
КНОПКА | ФУНКЦИЯ | ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ |
---|---|---|
Левая | Включает режим охраны | Нажать 1 раз |
Левая | Выключает режим охраны | Нажать 1 раз |
Левая | Отключает сирену при срабатывании системы | Нажать 1 раз при срабатывании системы |
Правая | Включает режим охраны бесшумно | Нажать 1 раз |
Правая | Выключает режим охраны бесшумно | Нажать 1 раз |
Правая | Управляет выходом дополнительного канала системы | Нажать и удерживать в течение 3 сек. при выключенной охране и выключенном зажигании |
Левая + Правая | Включает режим "Паника" | Нажать при выключенном зажигании |
Левая + Правая | Включает режим "Anti-HiJack" | Нажать при включенном зажигании |
Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика) в определенных ситуациях может произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное, хотя и достаточно редкое явление. Подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика 2 раза. Синхронизация системы восстановится.
Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:
РЕЖИМ МИГАНИЯ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Медленный | Охрана включена |
Частый | Автоматическое включение охраны |
Постоянный | Сервисный режим ("Valet") |
2 вспышки и пауза | ЗОНА 1 (дверь) |
3 вспышки и пауза | ЗОНА 2 (датчик удара) |
4 вспышки и пауза | ЗОНА 3 (капот или багажник) |
Не горит | Охрана выключена |
Функции переключателя Valet:
Для подробного ознакомления с функциями переключателя Valet см. соответствующие разделы данной Инструкции.
Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание габаритных огней, после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.
Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания габаритных огней. СИД системы будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд, показывая, какая именно цепь была обойдена.
После того, как "обойденная" при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.
Примечание: 3 сигнала сирены при обходе неисправной цепи будут подаваться всегда, даже если охрана была включена бесшумно.
Автоматическое (или пассивное) включение охраны начнется после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник. При этом СИД системы начнет быстро мигать.
Охрана включится и система запрет двери автомобиля (если установлены дополнительные реле) * через 30 секунд после закрывания последней двери.
Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены и 1 мигание габаритных огней через 30 секунд после закрывания последней двери, после чего СИД системы начнет мигать медленно.
Примечание 1: Если СИД системы не мигает, это значит, что какая -то дверь, капот или багажник не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и автоматическое включение охраны невозможно. В этом случае Вы сможете включить охрану с помощью радиопередатчика.
Примечание 2: Если до момента включения охраны Вы вновь откроете одну из дверей, багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится. После того, как Вы закроете дверь, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через 30 секунд.
Примечание 3: Если неисправна только цепь датчика удара - охрана все же автоматически включится через 30 секунд, но при этом через 5 секунд сирена подаст 3 сигнала и СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение следующих 30 секунд.
(* - программируемая функция)
После окончания 30-секундного режима тревоги вновь автоматически включится режим охраны, если все двери, багажник и капот будут в этот момент закрыты. Если же одна из этих цепей осталась открыта (или неисправна), то 30-секундный цикл режима тревоги повторится, но не более 5 раз (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с помощью радиопередатчика). После этого режим охраны включится, но открытая или неисправная цепь будет обойдена.
Если после этого Вы нажмете Левую кнопку передатчика еще раз - охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания габаритных огней.
Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 мигания габаритных огней, после чего СИД системы начнет быстро мигать.
Данная функция используется для того, чтобы Вы не смогли случайно отключить охрану и оставить Ваш автомобиль незащищенным.
Режим предупреждения (5 коротких сигналов сирены) включится при срабатывании внешней зоны датчика (легком толчке или ударе по корпусу автомобиля).
При срабатывании основной зоны датчика произойдет срабатывание системы и включится режим тревоги.
Тем не менее, во всех этих случаях система укажет Вам на неисправность цепи датчика 3 сигналами сирены через 5 секунд после включения охраны и обойдет эту цепь. СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение 30 секунд после включения охраны.
Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигналы сирены + 4 мигания габаритных огней. Это произойдет даже в том случае, если Вы нажмете Правую кнопку радиопередатчика для того, чтобы выключить охрану бесшумно. Кроме того, СИД системы покажет Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы следующим образом:
2 вспышки + пауза (Зона 1) - была попытка открыть одну из дверей;
3 вспышки + пауза (Зона 2) - была попытка разбить стекло автомобиля или попытка снять колесо (обычно это также вызывает срабатывание датчика удара);
4 вспышки + пауза (Зона 3) - была попытка открыть капот или багажник.
Когда система находится в режиме "Valet" - СИД системы будет постоянно гореть.
Режим "Паника" (30-секундное включение сирены и габаритных огней для привлечения внимания к автомобилю) включается нажатием Левой и Правой кнопок передатчика одновременно при выключенном зажигании (при включенной или выключенной охране). При включении режима "Паника" также произойдет запирание дверей автомобиля (если установлены дополнительные реле).
Через 30 секунд после включения режима "Паника" сирена и габаритные огни выключатся, но включится режим охраны.
Данный режим может также быть включен когда система находится в сервисном режиме, но только если выключено зажигание. В этом случае, после окончания режима "Паника " система опять перейдет в сервисный режим.
Через 30 секунд после одновременного нажатия Левой и Правой кнопок радиопередатчика включится сирена системы и начнут мигать габаритные огни автомобиля.
В дополнение к этому, через 60 секунд после нажатия Левой и Правой кнопок радиопередатчика включится цепь блокировки двигателя (если установлено дополнительное реле).
После окончания режима Anti-HiJack включится режим охраны.
Система Pantera XS-50 имеет выход дополнительного радиоуправляемого канала, который может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств. Данный выход активизируется нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании.
Если установлены дополнительные реле, данная сервисная функция системы автоматически запрет двери автомобиля через 5 секунд после включения зажигания, но только если все двери автомобиля были закрыты. Если одна из дверей была открыта в течение 5 секунд после включения зажигания - двери запираться не будут.
При выключении зажигания система также автоматически отопрет двери автомобиля.
(* - программируемая функция)
Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.
Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):
Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.
Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 сигналов и габаритные огни мигнут 5 раз) после запоминания 4-го передатчика или при включении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.
Ряд функций системы, описанных выше, могут быть изменены (перепрограммированы) при установке системы по желанию владельца. Такими функциями являются:
Кроме того, имеются еще 2 программируемых функции, которые должны программироваться только квалифицированным установщиком, поскольку они используются или не используются в зависимости от типа автомобиля, на котором устанавливается система и не должны быть изменены в дальнейшем, поскольку это может вызвать сбой системы. Эти функциями являются:
Функция задержки включения охраны на 30 секунд используется на автомобилях с задержкой выключения внутренней подсветки салона. Обратите внимание на то, что если эта функция включена и одна из дверей была открыта в момент, когда включается режим охраны, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены и 3 миганиями габаритных огней.
Установка длительности импульса для управления замками дверей 3.5 секунды (вместо стандартного импульса в 1 секунду) необходима при установке системы на некоторые модели автомобилей с "вакуумной системой " штатного центрального замка.
Для программирования той или иной функции необходимо: отсоединить провода питания системы снять или установить необходимые перемычки на блоке системы или разрезать петлю Красного провода ; вновь подсоединить питание системы.
Для включения функции: снимите перемычку # 1 и установите перемычку # 2.
Для выключения функции: установите обе перемычки # 1 и # 2.
Для включения функции: установите перемычку # 1 и снимите перемычку # 2.
Для выключения функции: снимите перемычку # 1 и установите перемычку # 2.
Для включения функции: установите перемычку # 3.
Для выключения функции: снимите перемычку # 3.
Для включения функции: снимите перемычку # 4.
Для выключения функции: установите перемычку # 4.
Эта функция включается при установке системы разрезанием петли Красного провода, находящейся между 6-контактным и 1 3-контактным разъемами на блоке системы.
Провод | Подсоединение |
---|---|
КРАСНЫЙ | К +12 В |
ЧЕРНЫЙ | К "массе" |
ОРАНЖЕВЫЙ | К реле блокировки стартера (см. схему) |
РОЗОВЫЙ | Выход дополнительного канала (-) |
СЕРЫЙ | К Светодиодному Индикатору |
ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ | К +12 В на замке зажигания |
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ | К сирене (+) |
БЕЛЫЙ/СИНИЙ | К габаритным огням (+) |
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ | К +12 В |
ЗЕЛЕНЫЙ | К (-) триггеру капота/багажника |
КОРИЧНЕВЫЙ | К (-) триггеру двери |
СИНИЙ | К (+) триггеру двери |
ЧЕРНЫЙ /КРАСНЫЙ | К Фиолетовому проводу переключателя Valet (Черный провод от переключателя Valet подсоедините к "массе") |
Провод | Подсоединение |
---|---|
СИНИЙ | Отрицательный импульс отпирания (500 мА) |
КРАСНЫЙ | +12 В постоянного тока |
ЗЕЛЕНЫЙ | Отрицательный импульс запирания (500 мА) |
Для подсоединения системы к штатной системе центрального замка или к дополнительно установленным электроприводам замков реле рекомендуется использовать в большинстве случаев дополнительную колодку типа DLS и минимум 2 реле (для управления двумя электроприводами).
Подсоедините тонкий СИНИЙ провод из 3-х контактного разъема DLS к СИНЕМУ проводу 3-контактного разъема системы.
Подсоедините тонкий ЗЕЛЕНЫЙ провод из 3-х контактного разъема DLS к ЗЕЛЕНОМУ проводу 3-контактного разъема системы.
Тонкий КРАСНЫЙ провод из 3-х контактного разъема DLS подсоедините к Красному проводу 3-контактного разъема системы (+12 В).
Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.
В автомобилях с такими цепями ЗЕЛЕНЫЙ провод системы, который подает отрицательный импульс запирания при постановке на охрану, можно непосредственно подсоединить к проводу, идущему от штатного выключателя запирания двери на штатное реле управления замками дверей (далее - штатный провод запирания).
СИНИЙ провод системы, который подает отрицательный импульс отпирания при снятии с охраны, должен подсоединяться к проводу, идущему от штатного выключателя отпирания двери на штатное реле управления замками дверей (далее - штатный провод отпирания).
БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS - не используются.
Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS к "массе".
СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к штатному проводу отпирания замков дверей.
ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к штатному проводу запирания замков дверей. Вставьте 2 дополнительных реле в колодку DLS.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12 В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью.
БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS - не используются.
ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS подсоедините к +12 В через предохранитель минимум 15A.
СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к штатному проводу отпирания замков дверей.
ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к штатному проводу запирания замков дверей.
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12 В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12 В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").
Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS к +12 В через предохранитель минимум 15A.
Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода. Подсоедините БЕЛЫЙ провод колодки DLS к другой части перерезанного провода, которая идет от главного выключателя (на двери водителя).
Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините СИНИЙ провод колодки DLS к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод колодки DLS к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя (на двери водителя).
На автомобилях марки Mercedes Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12 В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Для подсоединения к штатной вакуумной системе центрального замка используйте приведенную ниже схему. Необходимо 2 дополнительных реле. Подсоединение к цепи +12 В - через предохранитель минимум 15A.
Примечание: для установки на автомобили, произведенные до 1989 г. включительно, необходимо запрограммировать длительность импульса выходного сигнала на замки дверей 3.5 секунды, перерезав петлю Красного провода на основном блоке системы.
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе, используя минимум два дополнительных реле (мин. 15 А - для управления двумя электроприводами) и дополнительную колодку типа DLS.
Подсоедините тонкий СИНИЙ провод из 3-х контактного разъема DLS к СИНЕМУ проводу 3-контактного разъема системы. Подсоедините тонкий ЗЕЛЕНЫЙ провод из 3-х контактного разъема DLS к ЗЕЛЕНОМУ проводу 3-контактного разъема системы.
Тонкий КРАСНЫЙ провод из 3-х контактного разъема DLS подсоедините к Красному проводу 3-контактоного разъема системы (+12 В).
Подсоедините БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS к "массе".
Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки к постоянному источнику питания +12 В через предохранитель минимум 15A.
Подсоедините СИНИЙ провод колодки DLS к СИНЕМУ проводу отпирания дополнительного электропривода MS-2.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания дополнительного электропривода MS-2.