Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.
Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.
Установите сирену в выбранном месте при помощи входящего в комплект кронштейна.
В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии диаметром 6 мм (1/4 дюйма). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.
Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.
В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены какие-либо компоненты автомобиля.
Просверлите отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма) и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
Выберите место установки кнопочного переключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели в отверстии диаметром 6 мм (1/4 дюйма).
Перед установкой убедитесь в достаточности места для установки корпуса переключателя под панелью и в том, что сверло не повредит имеющиеся компоненты. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.
Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов или на рулевой колонке. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: К +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания.
Подсоединение: Подсоедините Желтый провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ" ("ON") И "ЗАПУСК" ("CRANK"), и напряжение ОВ, когда ключ зажигания находится в положениях "ВЫКЛ" ("OFF') и "АСС".
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить Коричневый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Коричневый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
Внимание! Не используйте Коричневый провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (см. подключение Фиолетового провода ниже).
Использование данной функции позволит Вам частично реализовать функцию "центрального замка" без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании двери водителя система будет автоматически запирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Найдите в 5-проводном электроприводе изолированную группу контактов с тремя проводами. Один из этих проводов является "общим", 2-й провод замкнут с "общим", когда шток электропривода выдвинут наружу больше, чем наполовину, 3-й провод замкнут с "общим", когда шток электропривода задвинут внутрь больше, чем наполовину. Подсоедините Коричневый провод к 1-му ("общему") проводу и подсоедините 3-й провод к массе. 2-й провод не используется.
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА.
Подсоедините этот провод к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель к Красному проводу системы.
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 200 мА / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ/ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ
Темно-Синий провод может быть запрограммирован для выполнения различных функций. В зависимости от состояния программируемой функции # 13, Темно-Синий провод может использоваться как:
Это транзисторный слаботочный выход (200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
В любом из описанных выше случаев:
Чаще всего выход дополнительного канала используется для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован) или для управления различными иными дополнительными устройствами
Подсоединение:
Внимание! Подсоединение Темно-Синего провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основного блока системы.
Подсоединение: Подсоедините Темно-Синий провод системы к контакту # 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт # 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту # 87А реле. Подсоедините другую часть провода к контакту # 30 реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать Темно-Синий провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините Темно-Синий провод к данному проводу. При необходимости используйте дополнительные реле.
Подсоединение: Подсоедините Темно-Синий провод к проводу отрицательного триггера дополнительного пейджера. В том случае, если пейджер управляется положительным триггером, используйте дополнительное реле, как показано на схеме.
Важно! Используйте данный провод только для управления реле или подачи сигнала на слаботочный вход! Транзисторный выход способен обеспечить подачу тока, не превышающего 200 мА. Прямое подключение Темно-Синего провода к соленоиду, электродвигателю или другому устройству, потребляющему большой ток, может привести к повреждению данного выхода системы.
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, автомобили ГАЗ), Вы должны подсоединить Фиолетовый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Фиолетовый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
Внимание! Не используйте Фиолетовый провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (см. подключение Коричневого провода выше).
Использование данной функции позволит Вам частично реализовать функцию "центрального замка" без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании двери водителя система будет автоматически запирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Найдите в 5-проводном электроприводе изолированную группу контактов с тремя проводами. Один из этих проводов является "общим", 2-й провод замкнут с "общим", когда шток электропривода выдвинут наружу больше, чем наполовину, 3-й провод замкнут с "общим", когда шток электропривода задвинут внутрь больше, чем наполовину. Подсоедините Фиолетовый провод к 1-му ("общему") проводу и подсоедините 3-й провод к +12В. 2-й провод не используется.
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫИ ПРОВОД: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ
Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините Белый/Черный провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к "массе".
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/ЕАГАЖНИКА
Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Темно-Зеленого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините Темно-Зеленый провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника.
КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями поворотов. Подсоедините его к положительной клемме аккумулятора автомобиля.
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (15А МАКС.)
Подсоединение: Подсоедините 2 Белых провода системы к правым и левым указателям поворота автомобиля.
Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 Белых провода системы непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями автомобиля.
Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства), отсоедините Красный/Белый провод системы с предохранителем от Красного провода системы и подсоедините Красный провод к "массе". После этого подсоедините 2 Белых провода непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями автомобиля.
Подсоединение: Перережьте провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК", и напряжение 0 В, когда ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ"). Подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к одному толстому Черному проводу, а другую часть обрезанного провода, идущую от стартера, подсоедините ко второму толстому Черному проводу.
Проложите Красный, Черный, Зеленый и Синий провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара; входящего в комплект системы, к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к белому 4-контактному разъему на блоке системы.
Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к белому 2-контактному разъему на блоке системы.
Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного выключателя Valet к основному блоку системы и подсоедините его к синему 2-контактному разъему на блоке системы.
Синий/Черный, Синий/Белый, Синий/Красный, Зеленый/Черный, Зеленый/Белый и Зеленый/Красный, провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом, предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функции каждого из этих проводов показаны ниже:
Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме.
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разрежение.
Подключение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3,5 секунды (программируемая функция # 13).
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут" (0В), если двери закрыты.
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Вытяните тонкий черный провод во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки.
Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°).
Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло.
Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить.
Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Режим тревоги должен включаться при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен сработать режим предупреждения и сирена подаст 5 коротких сигналов.
Внимание! При высокой чувствительности датчика охрана может срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки.
Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.
Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом:
КНОПКА | КАНАЛ | ФУНКЦИЯ |
---|---|---|
1 | 1 | Дистанционная постановка/снятие с охраны Запирание/отпирание дверей |
2 | 2 | Бесшумная постановка/снятие с охраны Выход Канала 2 (управление дополнительными устройствами) |
1 +2 | 3 | Дистанционное включение режима "Паника" (при выключенном зажигании) |
1 +2 | 4 | Дистанционное включение режима Anti-HiJack (при включенном зажигании) |
В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, и т.д.
Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования.
Так как в передатчиках системы используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, хотя и достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 50 раз вдали от автомобиля), может произойти рассинхронизация кодов брелков и системы охраны. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.
Список программируемых функций системы приведен ниже. Заводские установки выделены жирным шрифтом.
№ | Функция | 1 сигнал сирены | 2 сигнала сирены |
---|---|---|---|
1 | Пассивная постановка на охрану | ВКЛ | ВЫКЛ |
2 | Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей | ВКЛ | ВЫКЛ |
3 | Автозапирание дверей при включении зажигания | ВКЛ | ВЫКЛ |
4 | Автоотпирание дверей при выключении зажигания | ВКЛ | ВЫКЛ |
5 | Автоматическая повторная постановка на охрану | ВКЛ | ВЫКЛ |
6 | Подтверждающие сигналы сирены | ВКЛ | ВЫКЛ |
7 | Режим иммобилайзера | ВКЛ | ВЫКЛ |
8 | Функция защиты от ложных срабатываний | ВКЛ | ВЫКЛ |
9 | Персональный код отключения системы (* при программировании нового персонального кода сирена подаст от 2 до 9 сигналов при каждом нажатии кнопки 1 передатчика) | 1 | От 2 до 9 |
10 | Сигналы предупреждения сирены при открытой двери * | ВКЛ | ВЫКЛ |
11 | Длительность импульса, подаваемого на замки дверей | 0.8 сек. | 3.5 сек. |
12 | Тип выхода дополнительного канала системы | Импульсный | Постоянный |
13 | Функция Темно-Синего провода системы (* при программировании сирена подаст 2, 3 или 4 сигнала при каждом нажатии кнопки 1 передатчика) | Дополнительный канал |
|
14 | Функция Фиолетового провода системы | (+) триггер двери | (+) вход для подключения 5-проводного электропривода ** |
15 | Функция Коричневого провода системы | (-) триггер двери | (-) вход для подключения 5-проводного электропривода ** |
* данную функцию потребуется отключить при установке системы на автомобили со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения.
** данные функции (# 14 и # 15) позволяют частично реализовать функцию "центрального замка" на запирание дверей при запирании двери водителя, если установлен дополнительный 5-проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах "Фиолетовый провод" и "Коричневый провод" выше.
Действие | Сигналы подтверждения сирены | СИД |
---|---|---|
Включите зажигание | Нет | Начнет мигать |
В течение 15 сек. нажмите кнопочный переключатель Valet 3 раза | 1 сигнал и затем еще 1 сигнал | |
В течение 3 сек. выключите зажигание | 1 короткий и 1 длинный сигнал | |
Программирование функции # 1 | ||
В течение 3 сек. включите зажигание | 1 сигнал (пассивная постановка на охрану включена) | Мигает: 1 вспышка, пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 2 сигнала (пассивная постановка на охрану выключена) | |
Программирование функции # 2 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 2 сигнала (пассивная постановка на охрану без запирания дверей) | Мигает: 2 вспышки, пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 1 сигнал (пассивная постановка на охрану с запиранием дверей) | |
Программирование функции # 3 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 2 сигнала (автозапирание дверей при включении зажигания выключено) | Мигает: 3 вспышки, пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 1 сигнал (автозапирание дверей при включении зажигания включено) | |
Программирование функции # 4 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 2 сигнала (автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено) | Мигает: 4 вспышки, пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 1 сигнал (автоотпирание дверей при выключении зажигания включено) | |
Программирование функции # 5 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 1 сигнал (автоматическая повторная постановка на охрану включена) | Мигает: 5 вспышек,пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 1 сигнал (автоматическая повторная постановка на охрану выключена) | |
Программирование функции # 6 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 1 сигнал (сигналы сирены включены) | Мигает: 6 вспышек, пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 2 сигнала (сигналы сирены выключены) | |
Программирование функции # 7 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 2 сигнала (режим иммобилайзера выключен) | Мигает: 7 вспышек, пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 1 сигнал (режим иммобилайзера включен) | |
Программирование функции # 8 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 2 сигнала (функция защиты отложных срабатываний выключена) | Мигает: 8 вспышек,пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 1 сигнал (функция защиты отложных срабатываний включена) | |
Программирование функции # 9 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 1 сигнал (персональный код отключения системы 1 нажатие кнопки Valet) | Мигает: 9 вспышек, пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика от 1 до 8 раз для изменения состояния функции. или | от 2 до 9 сигналов (персональный код отключения системы от 2 до 9 нажатий кнопки Valet) | |
Программирование функции # 10 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 1 сигнал (сигналы предупреждения сирены при открытой двери включены) | Мигает: 10 вспышек, пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 2 сигнала (сигналы предупреждения сирены при открытой двери выключены) | |
Программирование функции #11 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 1 сигнал (длительность импульса, подаваемого на замки дверей 0.8 сек.) | Мигает: 11 вспышек, пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 2 сигнала (длительность импульса, подаваемого на замки дверей 4 сек.) | |
Программирование функции # 12 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 1 сигнал (тип выхода дополнительного канала системы: импульсный) | Мигает: 12 вспышек, пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 2 сигнала (тип выхода дополнительного канала системы: постоянный) | |
Программирование функции #13 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 1 сигнал (функция Темно-Синего провода системы: (-) выход дополнительного канала) | Мигает: 13 вспышек, пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика 1,2 или 3 раза для изменения состояния функции или | 2,3 или 4 сигнала (функция Темно-Синего провода системы: (-) выход при включенной охране;я (-) выход для закрывания окон; (-) выход для управления пейджером) | |
Программирование функции #14 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 1 сигнал (функция Фиолетового провода системы: (+) триггер двери) | Мигает: 14 вспышек, пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 2 сигнала (функция Фиолетового провода системы: (+) вход для подключения 5-проводного электропривода) | |
Программирование функции #15 | ||
Нажмите кнопку Valet один раз | 1 сигнал (функция Коричневого провода системы: (-) триггер двери) | Мигает: 15 вспышек пауза... |
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции или | 2 сигнала (функция Коричневого провода системы: (-) вход для подключения 5-проводного электропривода) | |
Выход из режима программирования | ||
Выключите зажигание или | 1 длинный сигнал | СИД погаснет |
Нажмите кнопку Valet еще раз или | 1 длинный сигнал | СИД погаснет |
Подождите 15 секунд | 1 длинный сигнал | СИД погаснет |
Номинальное напряжение питания: | +12В постоянного тока |
Номиналы предохранителей: | |
- на Красном проводе | 15А |
- на Красном/Белом проводе | 5А |
- на Зеленом/Красном проводе | 15А |
- на Синем/Красном проводе | 15A |
Потребление тока: | <10мА в режиме охраны |
Постановка на охрану: | через 3 секунды после нажатия кнопки передатчика |
Максимальное количество циклов режима тревоги: | 6 циклов по 30 секунд |
Автоматическая повторная постановка на охрану: | через 30 секунд после снятия с режима охраны |
Автоматическая постановка на охрану: | через 30 секунд после закрывания последней двери |
Количество зон охраны: | 5 |
Триггеры системы: | - отрицательный триггер двери - положительный триггер двери - отрицательный триггер капота/багажника - вход зажигания - датчик удара - зона предупреждения |
Количество каналов приемника: | 5 |
Максимальное количество передатчиков: | 4 |
Количество кодовых комбинаций: | 1,8 х 1024 с динамическим изменением кода |
Макс, ток нагрузки реле указателей поворота: | 15А |
Макс, ток нагрузки реле запирания: | 15А |
Макс, ток нагрузки реле отпирания: | 15А |
Макс, ток нагрузки реле блокировки стартера: | 30 А |
Макс, ток нагрузки выхода дополнительного канала: | 200мА |
Зеленый/Черный и Синий/Черный провода не используются.
Зеленый/Черный и Синий/Черный провода не используются.
Синий/Красный и Зеленый/Черный провода не используются.
1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
2. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:
3. Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода системы (“отрицательный триггер капота/багажника”) к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115: